Главная > Японский язык. Minna no Nihongo. Часть I > Онлайн японский язык. Урок 9 (1) - Грамматика японского языка

Онлайн японский язык. Урок 9 (1) - Грамматика японского языка


16 янв 2007. Разместил: Vadim

В 9 уроке японского языка, в разделе "Грамматика" рассматриваются следующие разделы:

  1. Сущ
    Сущ
  2. Существительное
  3. Предложение 1 Предложение 2

 

1

Сущ

Сущ

 

Дополнение (объект, на который направлено действие), относящееся к переходному глаголу, обозначается частицей .

Однако, дополнения, относящиеся к глаголам обозначаются частицей .

Такие прилагательные как: , когда они выступают в роли сказуемого, также требуют, чтобы дополнение было обозначено частицей .

Глаголы и прилагательные, дополнения которых обозначены частицей , выражают такие отношения, как предпочтение, способность, принадлежность и т.д.

Мне нравится итальянская кухня

Я понимаю японский язык.

У меня есть машина.

 

2
Существительное

 

Кроме значения, которое Вы узнали из Урока 8, вопросительное слово может также использоваться для того, чтобы попросить собеседника указать какой-либо один предмет из группы, обозначаемой существительным, идущим за ним.

Какой спорт Вам нравится?

...Мне нравится футбол

 

3

 

Эти наречия ставятся перед глаголами, к которым они относятся.

Ниже приведена схема их употребления.

степень наречие+утверждение наречие+отрицание
Высокая
Низкая

 

Количество Наречие+утверждение Наречие+отрицание
Большое
Малое

 

Я очень хорошо знаю английский язык.

Я немного знаю английский язык.

Я не очень хорошо знаю английский язык.

У меня много денег.

У меня совсем нет денег.

Примечание

и могут также относиться и к прилагательным.

Здесь немного холодно.

Тот фильм совсем не интересный.

 

4
Предложение 1 Предложение 2

 

Союз соединяет два предложения и обозначает причинно-следственную связь.

Предложение 1 является причиной для Предложения 2.

Так как у меня нет времени, я не читаю газет.

Можно также сначала сделать утверждение (Предложение 2), и затем указать причину.

Вы читаете газету по утрам?

...Нет, не читаю. Потому что нет времени.

 

5

 

Вопросительное слово употребляется в вопросах о причине. В конце ответа должен быть союз причинно-следственной связи .

Почему Вы не читаете газеты утром?

...Потому что у меня нет времени.

Вопрос тоже используется, чтобы спросить о причине сказанного собеседником.

Сегодня я уйду домой рано.

...Почему?

Потому что у моего ребёнка день рождения.


Вернуться назад