СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Поиск Иероглифов
  •   
  • Поиск
  •  JLPT 
  •  Last 
Иероглифов в базе: 1156
Словосочетаний: 25730

Полезная информация:

  1. Инструкция пользования
  2. Все иероглифы
  3. Все ключи по порядку
  4. Все ключи по кол-ву черт
Иероглифов в базе: 1156
Словосочетаний: 25730
 
 
 
 
Поиск японских иероглифов по параметрам
  Уровень JLPT
  Номер ключа
  Кол-во черт
Можно вывести несколько последних кандзи или слов
  Kanji
  Words

НАШИ ПАРТНЁРЫ
ОПРОС
"Словарь" в уроках японского языка:
ставить в начале каждого урока
ставить в конце каждого урока
все равно где
 
 


"Найди пару" - тест-игра
naidi-paru-sm
Наши партнёры


Место для вашей рекламы

Случайный иероглиф

Загрузка модуля
Случайный иероглиф...

Дождитесь загрузки модуля, или нажмите кнопку "Обновить сейчас"
 
ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ

 
 
 
 
 
 

Tекущее время

Кликни на картинке и послушай время
Кликни по ноте и послушай песню



Популярное
НАШИ ПАРТНЁРЫ

Место для вашей рекламы
Основные разделы Уроков японского языка
Minna no Nihongo@Японский язык он-лайн
mail Добавить в избранное Японский язык он-лайн. Карта сайта

» Комментарии » Страница 3


#29 написал: bijin | 20 сентября 2016 04:13 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 13 (11) - Дополнительный практикум по грамматике"

Цитата: Kamineko
1 задание, 5 предложение
日本 ( ____ ) 何 ( ____ ) 勉強 ( ____ ) 来ましたか。
После 何 должно же стоять を, правильно? а в ответах の.
Это я ошибся или опечатка?

В ответах правильно. Ведь посмотрите примеры употребления: 経済勉強、 美術勉強。Логично, что в вопросе の останется.

Цитата: venay
Yelow monkey, место ( на которое указывает глагол 散歩) вроде всегда обозначается винительным падежом, оно здесь в роли прямого дополнения.

С глаголами движения очень часто употребляется именно を.


#28 написал: bijin | 13 сентября 2016 15:32 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 13 (5) - Диалог на японском"

Интересно, что в японских ресторанах как таковых кассиров нет. И если нет у кассы никого, то и за кассой никого нет))) Подходи и бери что хочешь)))


#27 написал: bijin | 8 сентября 2016 15:27 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 13 (1) - Грамматика японского языка"

Осторожно, опечатка в таблице форм желательного наклонения.


#26 написал: bijin | 8 сентября 2016 03:49 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 13 (1) - Грамматика японского языка"

Цитата: miehhej
Цитата: orochimaru
как сказать правильно "не хотел читать": よみたくなった или все же よみたくなかった, если уж глагол на たい имеет все свойства い-прилагательного?

よみたくなかった, если не ошибаюсь.

Не ошибаетесь. よみたくなかった не хотел читать. よみたくなった захотел читать.


#25 написал: bijin | 8 сентября 2016 03:43 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 12 (12) - Чтение на японском языке"

Цитата: miehhej
沖縄は 九州の 南に あります Это (вроде как) переводится, как "Окинава находится на юге (острова) Кюсю"
Но по карте - Окинава находится на юге от острова Кюсю. Как это записать на японском?

Тут как раз и имеется в виду, что Окинава находится к югу от Кюсю.


#24 написал: bijin | 27 августа 2016 06:18 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 11 (12) - Чтение на японском языке"

Цитата: miehhej
а в чем различие между 約 и ぐらい ?

約 более формальное выражение

Цитата: Paranoid
Почему здесь написано, что население мира 5,8 млрд человек, если оно больше 7 миллиардов? Или война мировая прошла и оно так сильно сократилось? Получается как бы ты не думал над правильным ответом, он всё равно будет неверным.

Нет, так сильно расплодились smile


#23 написал: bijin | 27 августа 2016 05:51 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 11 (10) - Аудирование по японскому языку"

В диалоге 2 неправильная всплывающая подсказка: 1月  1日 ついたち


#22 написал: bijin | 27 августа 2016 05:15 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 11 (9) - Задания и упражнения"

Цитата: cumo
В последнем предложении 7 упражнения нет случайно опечатки? 3か月 и 1か月 всплывает подсказка - がつ、 а нужно げつ。 Или нет?

Вы правы.

Цитата: miehhej
а почему "сосед" записан такой длинной конструкцией вместо 隣人 ?

Так часто говорят.

Цитата: soomi
А почему в 1 пункте 5-ого упражнении суффикс つ? Речь же идет о стульях, а у них ножки, и суффикс по идее должен быть 脚 - きゃく.

Просто как предмет. Не стоит усложнять.


#21 написал: bijin | 21 марта 2016 13:10 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Вводный урок II (3) - Грамматика"

Цитата: Лесной Дух
здравствуйте
можете ещё раз объяснить, что такое заключительная и не заключительная формы глаголов и прилагательных? непонятно написано

Да, написано просто жесть... Совет - выкиньте из головы. На примере: "красивое и модное платье" - "Красивое"-незаключительная форма, "модное" - заключительная. "Пришел, увидел, победил". "Победил" - заключительная, все остальное - нет. Проще говоря - последнее и есть заключительное. Кошка и собака, добрый и богатый, пришел и ушел - во всех этих случаях это русское И будет в японском выражаться разными способами!


#20 написал: bijin | 25 января 2016 06:59 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 11 (4) - Модели предложений и примеры"

Цитата: miehhej
в словаре:
- かつ - か月 - месяцев (о периоде времени)
тут
3か月 (かつ) 勉強しました。
какое чтение правильное ?

- かつ - か月


#19 написал: bijin | 24 января 2016 14:29 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 10 (13) - Справочная информация"

Японский туалет так и выглядит - в основе дырка в полу))). Очень часто иностранцы не понимают, как нужно садиться - лицом вперед или назад. Так вот тут показано.
Для многих будет культурным шоком, но в семье ванной так и пользуются - все члены семьи по очереди! первый, как правило, глава семьи. Делается для экономии воды. Жены-иностранки воду меняют, чем могут вызвать недовольство свекрови, если живут вместе)))) Посмотрите видеоблогеров на том же Ютюбе, еще много интересного узнаете о быте в Японии!


#18 написал: bijin | 24 января 2016 14:16 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 10 (11) - Дополнительный практикум по грамматике"

ВНИМАНИЕ! Ошибка в ответе к заданию 2 предложение 4. Должно быть 佐藤さんのとなり ( _の__ ) 人 ( _は__ ) だれですか。


#17 написал: bijin | 24 января 2016 08:00 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 10 (5) - Диалог на японском языке"

Цитата: vklinkova
"右の" (migino) так произносит дама, что не понятно совсем, проглатывает как-то.

Часто в японском "g" произносится как нечто среднее меджу "г" и "н", отсюда ощущение "проглатывания".


#16 написал: bijin | 24 января 2016 06:02 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 9 (11) - Дополнительный практикум по грамматике"


По поводу телефона - считайте, что переводится как "делать звонок", тогда все встает на свои места, после прямого дополнения как раз "о" и употребляется.

Обстоятельство места с あります требует に.


#15 написал: bijin | 24 января 2016 05:08 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 9 (10) - Аудирование по японскому языку"

Цитата: Aleksan
Объясните пожалуйста, последние диалоги не могу понять, почему приветствие おはようテレビ ? "Квимби концерт" почему его можно смотреть по телевизору, прийти или купить билет? 来ます тут значит "приходить", или "будут показывать по телевидению", или то и то?

Вроде понял, журналист опрашивает зрителей, а так же здоровается с телезрителями. Квинби какое-то телешоу.

Квинби - это группа, перед ее концертом журналист из おはようテレビ опрашивает пришедших на концерт, почему они пришли. Причины у всех разные. Кому-то нравится, как они танцуют, кому-то - как они поют, кому-то не очень нравится, но билеты подарили... Также некоторые поклонники смотрят выступления этой группы по ТВ и слушают ее диски.


#14 написал: bijin | 17 января 2016 06:45 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 9 (5) - Диалог на японском языке"

[quote=Elzico][quote=miehhej]木村: ええ、友達と 約束が ありますから、
тут имеется ввиду, что Кимура сан вообще пообещала другу что-то (неважно что) на пятницу или именно сходить с ним на концерт ?[/quote]
Второе.[/quote]
Нет, как раз первое. Она уже заранее запланировала что-то с подругой на пятницу, поэтому пойти с Миллером на концерт не сможет.


Разве не должно быть: ええ、友達と 約束が ありましたから、……。?
Это ведь прошедшее время.[/quote]
Здесь все дело в переводе на русский язык. Дословно с японского будет что-то вроде " У меня есть договоренность с подругой". Поскольку пятница еще не наступила, договоренность еще в силе, отсюда и настоящее время.


#13 написал: bijin | 13 января 2016 09:39 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 8 (10) - Задания и упражнения"

В тексте задания 3.3 ошибка "そうですね。おいしいですが、そして、高いです。"


#12 написал: bijin | 13 января 2016 01:23 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 8 (10) - Задания и упражнения"

Цитата: TheMJdex
Тот же вопрос про 7 упражнение. 大きい 大学では ありませんが - отрицание того, что большой не университет? Тогда логика предложения пропадает. Или допускается отрицать всю связку, а не определенное слово?

大きい 大学では ありません НЕ большой университет (а маленький). Отрицается 大きい 大学

Цитата: Aleksan
а когда な-прилагательные используются с окончанием -な? В форме определения для сказуемого и определения без сказуемого?

Очень просто - ПЕРЕД существительным.


#11 написал: bijin | 13 января 2016 00:53 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 8 (7) - Грамматический практикум по японскому языку"

Цитата: miehhej
9 задание доп. упражений, 2-й вопрос:
"英語の新聞はむずかしいですか。" - いいえ、ちっとも...
Не соображу, какой должен быть ответ стаким началом( на русском) :
нет, немного сложные ( いいえ、ちょっと 難しい です。) - так это не отрицание
или
нет, несколько простые (звучит еще более коряво)
?

ちっとも нисколько , совсем не
ちょっと немного
Вы перепутали эти слова, по всей видимости.


#10 написал: bijin | 27 сентября 2015 04:44 |
Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 14.09.2015
  • Последнее посещение: 21.03.2019
  • Статус: Пользователь offline
  • 69 Комментариев
  • 0 Публикаций
Сообщение к теме:
"Онлайн японский язык. Урок 8 (1) - Грамматика японского языка"

Цитата: nvi
по поводу примеров 10 пункта:この教室は小さいですが、そののは大きいです。

Rambler's Top100